четверг, 17 ноября 2011 г.

Новое

Я так погружена в работу,что совсем не нахожу времени писать у себя в блоге :( Но ведь читаю и ищу новые лица,авторов для вдохновения! Значит дело не во времени,а в лени! Надо уметь признавать свои слабости ;) Ну,вот...Пост весь в смайликах...

А теперь о серъезном...За время,когда я перестала писать у меня появилась отличная возможность проявить себя как дизайнер одежды. Надо сказать сразу,что я по профессии совсем технарь,но это мне и помогло...Начиналось все,как и у всех, с детства:куколки и их гардероб. Но мне так и не удалось поступить на дизайнера, родители дали напутствие,которое я думаю,мне не навредило. Что должно остаться время для хобби,которому я могу найти применение,если освою точные науки. Ведь с "Алтын Белги", читать Золотая медаль, надо получать серъезную специальность. А теперь,знаете, мне очень нравится превращять двумерные полотна в трехмерные! Полотно-ткань и из него получаются вещи,которые имеют объем. А произведения Шанель,ее жакет, это подлинные 4D произведения! Ведь они проверены временем и сотнями тыяч женщин по всей планете! Вот так во мне уживаются технические и творческие способности. И это здорово!
Я провела два показа. Конечно,это не участие на KFW, но лучше чем,просто сидеть и ждать пока мою мечту будут осуществлять другие. Я так хотя бы на один шажок стала ближе к своей мечте,увидела все подводные камни и трудности этого творческого процесса. Ведь усуглубляет мое положение то,что я работаю по специальности и на создание одежды в 20 look'ов я трачу все свои выходыне и время после работы. Это утомляет...Но когда я видела свои модели на подиуме,.это стоило всех недосыпаний. А еще больше радости ощущаешь от того,что девушку мое платье преобразило...Я ехала по городу и увидела свою "клиентку" на улице в летящем легком платье в пол,длина которую она не носит, по ее словам. Значит мое творение сделало ее чуточку другой. И это на самом деле стоит того,что я могу назвать своим творением!
Теперь у меня маленький перерыв.
Набираюсь сил)



П.С. фотографий,к сожалению,не могу прикрепить,потому что съемка на показе была запрещена. И авторы не разрешают их публиковать...Зато могу поедлиться ссылкой на это мероприятие
http://www.tumba.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=5536:27-10-&catid=30:2010-08-18-08-14-05&Itemid=112

Хочу сразу отметить,что я родом из Шымкента,а в Актау уже четвертый год.










3 комментария:

wdn th комментирует...

i am a new fashion blogger from indonesia living in singapore :) i really like your blog. i will really appreciate & it will be an honor to have u as my blog member.

and of course i will folback!:D also, u can mention me anytime on twitter @tiodang if you want me to check out your latest post & leave a comment ^^ ,please list me on twitter, so i will know u're my follower!! ;)

i've just recommend your post to google!u can check it! that's what u got if you keep in touch with my blog too!! hope u will do the same ^^
(u can add me on facebook and contact me at : cheeringwinda@yahoo.com)

tini-tani комментирует...

Пока кратко! Близок Ваш дух, вечером отсмотрю мероприятие и напишу впечатления! Привет, я Таня!

Айгуль Сапарова комментирует...

Здравствуйте, взаимно присоединяюсь к Вашему блогу! Всегда рада новым знакомствам с творческими людьми!)